Задание
Работая над Youtube каналом “Мусорный король”, нужно было повысит узнаваемость бренда и создать главную видео заставку канала. Евгений Леськив — основатель проекта пришел с готовой идеей. У нас было всего 3 дня, чтобы подготовится к съемкам. Мы придумали 5 вариаций заставок , которые выходили бы поэтапно.
Идея
С помощью одно кадровой съемки, мы снимаем 12 девушек, которые сидят за длинным столом и едят еду с магазина(только что купленную). За концепт мы взяли идею картины «Тайная вечеря». Она стала вдохновением этой истории.
Основной посыл- привлечь внимание к бездумному потреблению товаров. Мы истощаем Землю и загрязняем ее нашими отходами, которые очень трудно сортировать. Быть ответственными в своём выборе. Покупайте необходимое!