decor image
decor image

Lifecell – MNP

Создание промо роликов для компаний - многоступенчатый процесс, в котором задействованы люди из разных специализаций производства. Над созданием ролика для компании lifecell трудилось 7 человек из команды Sochnoe production и 5 человек c Киевского агенства "3s agency".

В команде Sochnoe production были задействованы: линейный продюсер, режиссер-постановщик , сценарист, сторибордист, оператор камеры, оператор дрона, креативный монтажер.

image
image
image
image
image
image

На основание сценария - рисуем раскадровку. Раскадровка - это визуальное отображение текста, виденье режиссера. P.S. Не всегда раскадровка соответствует конечному результату видео.

image
image
image
image
image
image
image
image

Сюжет

Клиент хотел сделать флешмоб из 250 человек. Люди выстраивались в букву MNP, а так же поднимались поверх себя таблички. Некоторые из героев- стали главными героями ролика. В ролике было задействованы 150 дымовых шашек. Каждый кадр был снять в 3-4 дубля. Каждый новый кадр мы поджигали минимум 5 дымовых шашек. Дым едкий и токсичен, поэтому снимали перерывами. Давали актерам несколько минут перевести дух)))

Сложности

Если на вашей площадке более 40 человек необходимо обязательно иметь профессионального постановщика, который будет объяснять и управлять людьми так, чтобы они выполняли нужные команды! Чем больше людей, тем больше толпа становится неуправляемой. В нашей команде был такой человек, поэтому нам удалось организовать съемочный процесс таким образом, что постановщик мог вести коммуникацию с режиссером-постановщиком и работа выполнялась быстро. Режиссер-постановщик был сконцентрирован на своем виденье, а постановщик вел коммуникацию с людьми. Это позволяло режиссеру не распыляться на другие задачи.

Эпизод

СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ

Хотите работать с нами?

КЛИКАЙ СЮДА